Всем Ciao!

Однажды, нам позвонил счастливый обладатель автомобиля родом из Италии, для Англии, купленного в Германии, в возрасте 5 лет и с пробегом 10км. Вроде все хорошо, и можно наслаждаться Альфой, но движение у нас правостороннее, а активно рулить автомобилем с «той» стороны не очень удобно, я бы даже сказал небезопасно. Да и всем известно, что Альфа «жуткий неликвид», а праворукая Альфа «жуткий неликвид» вдвойне.

И вот, после не слишком долгого разговора, было принято решение резать. Сразу оговорюсь, опыта в проведении подобных процедур у нас не было, понимали примерно…

 

Итак, вот что было

замена руля альфа ромео гт

 

А вот что требовалось

ремонт Alfa Romeo GT

 

Разобрали переднюю часть салона, приборную панель, отопитель, проводку и ещё кучу всякой нужной мелочи. В процессе разборки выяснилось, что без демонтажа двигателя Альфы не обойтись. На правом руле вакуумный усилитель тормозов вынесен в салон, накрыт металлическим кожухом, который одновременно является креплением педалей. В общем демонтировали двигатель. Попутно решили заменить ремень и ролики ГРМ, а так же выжимную муфту сцепления, поскольку «на холодную» она издавала «шуршащие» звуки.

Мотор был благополучно извлечён, моторный отсек разобран и нашему взору открылось «подобие» моторного щита леворульной машины. Переделывать нечего, нужно менять щит целиком, нет креплений или закладных под них педального узла и главного цилиндра сцепления, крепление отопителя просто перенести не получится, нет отверстий и штампов под проводку. При таких серьезных ремонтах, мы настаиваем на соблюдении всех возможных в наших условиях мероприятий. Ну например. Подобные работы уже описаны на одном из автомобильных интернет-ресурсов, честно сказать, качество выполнения работ оставляет желать лучшего, всё сделано очень кустарно, без соблюдения каких-либо технологий. Мы же позиционируем себя как высококвалифицированный и высококачественный сервис по ремонту Альфа Ромео, Фиат и Лянча, поэтому всё было и будет сделано так, как должно быть на заводе.

Моторный щит с «донора» пришлось разрезать  на две части, иначе он не встал бы на заводские места. Старый щит, был «отсверлен» по заводским точкам сварки. Так же по точкам был приварен другой щит. Все места сварки зачищены, обработаны грунтом, кузовным герметиком и окрашены. Сам щит тоже окрашен и покрыт лаком. Изготовлено воздухозаборное отверстие, старое заварено, одно из креплений трапеции стеклоочистителей перенесено. Всё обработано грунтом, краской и лаком.

Вот несколько фотографий процесса:

замена моторного щита альфа ромео

Изображение 060

Изображение 051

Изображение 049

Изображение 044

Изображение 045

Изображение 040

Изображение 054

Можно было приступать к сборке, но не тут-то было. Пришлось разобрать салон полностью, снять потолок, дверные карты и задний бампер. Это потребовалось для того, чтобы перебросить проводку проходящую в порогах, а так же нарастить часть проводки в задней части автомобиля и под крышей, в районе заднего стекла.

На данный момент, идет процесс проверки электропроводки и сборки салона. Моторный отсек в следующей части.

 

Продолжение следует.