Впервые была продемонстрирована на автодроме Monza. По сравнению с предыдущим поколением мощность возросла благодаря 4-цилиндровому двигателю объёмом 1570 см³ с использованием полусферических камер сгорания, производящего более чем 90 лошадиных сил. Пятиступенчатая ручная коробка передач управлялась при помощи рычага на рулевой колонке. Задняя часть подвески была изменена для улучшения управляемости, однако передняя часть осталась без изменений.
Точно так же как серия Giulietta, Giulia получила множество форм кузова, включая четырёхдверный berlina, spider, TZ, sprint и Sprint Speciale.
В 1963 все модели получили стандартные дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. В 1965 с введением 98 сильной Giulia Super была увеличена мощность. В течение нескольких лет проект претерпел незначительные изменения снаружи и внутри.
Giulia приписывают расширение международных продаж продукции Alfa Romeo. Как и его предшественница Giulietta, автомобиль был доступен с множеством кузовов и комплектаций. Составляющими её успеха были экономичность, многосторонность и стиль.